Уважаемые коллеги!

25 – 26 мая 2017 года в Москве «Центр инноваций муниципальных образований» (ЦИМО) проводит специализированный практический семинар в сфере ЖКХ по теме: «Необходимый состав документов для управления МКД (путеводитель организации деятельности по управлению)».

Письмо-приглашение, Программу, Заявку и условия участия в семинаре можно получить по ссылке.

Участники проводимых ранее семинаров по темам, связанным с управлением многоквартирными домами, многократно отмечали качество и практическую ценность богатого раздаточного материала, получаемого по итогам проводимых мероприятий. Авторские материалы Сергея Леонидовича Филимонова, представлявшего на семинарах различные темы, действительно уникальны. Они позволяют систематизировать юридические, экономические и организационные аспекты управления МКД.

Предстоящий семинар практически целиком ориентирован на комментарии к обширным материалам, которые получат участники для применения в повседневной деятельности. Методические разработки, механизмы и технологии систематизации положений законодательства по тем или иным разделам, практические механизмы исполнения нормативных требований, материалы сложившейся судебной практики по разным проблемам. Базовый конструктор договора управления, комментарии по требуемым внутренним локальным правовым актам управляющей организации, пособия по внедрению профессиональных стандартов в сфере управления МКД и многое другое запланировано предоставить участникам мероприятия.

Целый ряд авторских разработок можно приобрести через специализированные сайты за приличные деньги. Участники семинара получат их в счёт организационного сбора без дополнительной платы. Такого рода семинары Центром ещё не проводились. По каждой из большинства запланированных тем не хватит времени 2-х дневного семинара для детального рассмотрения. Однако предоставляемые материалы доступны для дополнительного изучения и дают возможность их практического применения.

Участники семинара могут предварительно обратиться к организаторам с предложением дать комментарии по интересующим их вопросам. Вопросы будут переданы С.Л. Филимонову с просьбой, по возможности, дать на них ответы в ходе проведения мероприятия. 

Представляется, что семинар должен быть интересен и весьма полезен представителям управляющих компаний, ТСЖ, организаций других форм, работающих в жилищном и коммунальном секторах рынка или планирующих свою деятельность в данных сферах в условиях действующего в настоящее время законодательства; специалистам и руководителям подразделений муниципальных образований, в ведении которых находятся вопросы ЖКХ, реформирования системы отношений в жилищной и коммунальной сферах.

Приглашаем Вас, ваших специалистов и других заинтересованных лиц, принять участие в работе семинара. Участие в семинаре предполагает перечисление организационного сбора.

Просим Вас направлять заявки в оргкомитет до 19 мая 2017 г. по электронной почте: npcimo@mail.ru, 7511179@npcimo.ru, или сообщить по телефонам:

тел. мобил.  (8-916) 189-79-12

– Ильиных Ольга

тел. мобил.  (8-916) 751-11-79

тел.              (8-495) 650-18-92

– Еремеева Юлия

 

Председатель НП «Центр инноваций

муниципальных образований»

В.А. Кирпичников

Программа 126-го семинара

«Необходимый состав документов для управления МКД

(путеводитель организации деятельности по управлению)»

25 – 26 мая 2017 года, г. Москва

Письмо-приглашение, Программу, Заявку можно получить по ссылке.

День заезда. 24 мая 2017 г.

с 14.00

Заезд участников в парк-отель «Шереметьевский».

 

Первый день. 25 мая 2017 г.

09.00 – 10.00

Регистрация вновь прибывших участников семинара.

10.00 – 10.05

Открытие семинара.

Куликов Александр Леонидович, председатель правления НП «Центр инноваций муниципальных образований».

10.05 – 11.45

Пленарное заседание.

Филимонов Сергей Леонидович, президент "Национальной ассоциации организаций жилищно-коммунального комплекса", заведующий кафедрой Российского государственного университета туризма и сервиса.

Конструктор договора управления многоквартирным домом с образцами и методическими наработками в раздаточных материалах.

Механизмы классификации договоров в системе жилищных отношений.

Базовый состав договора управления, основные разделы. Разделы особых условий.

Существенные условия, конструкторы условий и регуляторы договорных отношений, включая регуляторы по предоставлению коммунальных услуг, энергосбережению и предоставлению персональных данных. Механизмы устранения конфликтных норм законодательства в договорных отношениях.

Состав приложений к договору управления.

Технология вступления в договорные отношения, заключение договора управления.

Комплекс мероприятий по защите от рейдерских захватов жилищного фонда через договорные отношения.

Материалы сложившейся судебной практики по досрочному расторжению договора управления МКД в различных ситуациях. Позиция судебных органов. Позиция органов жилищного надзора. Позиция прокуратуры. 

11.45 – 12.15

Перерыв. Кофе-брейк.

14.00 – 14.45

Обед.

14.45 – 16.30

Пленарное заседание.

Необходимость введения стандартизации управленческих и производственных процессов управления МКД.

Механизмы внедрения профессиональных стандартов в исполнение положений Постановления Правительства РФ № 584 от 01.07.2016 года.

Практическое рассмотрение разработанных и внедряемых стандартов управляющей организации на время проведения семинара.

Стандарты организации, как основной организационно-технологический документ управляющей организации. Отличие профессиональных стандартов деятельности от стандартов организации. Типовая структура стандарта.

Авторские разработки по обозначенным темам.

16.30 – 16.45

Перерыв.

16.45 – 18.30

Пленарное заседание.

Практический механизм исполнения управляющей организацией законодательства по информированию потребителей в вопросах: пользования помещением и оборудованием, расположенном в нем; соблюдения правил пожарной безопасности; соблюдения санитарных норма; ресурсосбережения; сроков эксплуатационной надежности конструктивных элементов и оборудования МКД и др. (Авторская разработка).

Руководство о пользовании помещениями в жилых и многоквартирных домах и оборудованием, расположенном в них. Обоснование необходимости введения Руководства. Требования к Руководству. Механизмы вручения собственникам помещений. Документирование. Руководство включает в себя требования многочисленных нормативных правовых актов.

18.30 – 19.30

Ужин.

Второй день. 26 мая 2017 г.

10.00 – 11.40

Пленарное заседание.

Филимонов Сергей Леонидович, президент "Национальной ассоциации организаций жилищно-коммунального комплекса", заведующий кафедрой Российского государственного университета туризма и сервиса.

Авторские материалы по представляемым темам:

Механизмы сбалансирования объемов работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в МКД с объемом финансирования, необходимых для исполнения взятых и планируемых обязательств. Мероприятия по сбалансированности отношений.

Технологические процессы управления жилищным фондом (осмотры общего имущества, планирование объемов обязательств, утверждение собственниками перечней работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества, планирование исполнения обязательств, исполнение обязательств, отчетность по взятым обязательствам).

Возможности распределения работ управляющими организациями по их видам (планово-предупредительный ремонт, текущий ремонт, капитальный ремонт) в зависимости от классификации дефектов. Документирование выявленных неисправностей. Определение мероприятий по устранению выявленных дефектов и стоимости необходимых работ.    

Возможности перераспределения обязательств управляющими организациями по очерёдности и срокам выполнения работ, дифференцирование неисправностей по объёмам затрат и срочности их устранения. По получению и использованию дополнительно полученных доходов.

Анализ оснований банкротства УО. Расчет убытков на примере УО 15 субъектов РФ. Рекомендации по их минимизации.

11.40 – 12.10

Перерыв. Кофе-брейк.

12.10 – 13.50

Пленарное заседание.

Организация деятельности управляющей организации по исполнению предписаний жилищных надзорных органов. Стандарт по исполнению предписаний надзорных органов.

Последствия неисполнения предписаний ГЖН. Анализ основных причин неисполнения предписаний ГЖН. Предложения по нормализации работы по исполнению предписаний ГЖН. Оспаривание сроков исполнения обязательств. Возможные основания для продления (переноса) срока исполнения предписания ГЖН.

Виды и формы проверок органами государственного жилищного надзора, органами муниципального контроля.

Плановые и внеплановые проверки.

Возможности и законодательные ограничения по действиям надзорных и контролирующих органов. Требования законодательства к сведениям, которые должны быть в предписании.

Недействительность результатов проверки органов государственного надзора и органов муниципального контроля.

Правовые условия и особенности прокурорской проверки управляющей     организации ...

Организация исполнения предписаний и требований надзорных и контролирующих органов.

Невыполнение в срок предписания государственного жилищного надзора. Понуждение к исполнению предписания.

Практическая реализация требований по «незамедлительному» (немедленному) устранению …….

13.50 – 14.30

Обед.

14.30 – 16.10

Пленарное заседание.

Заочное голосование.

Обзор судебной практики проведения общих собраний в форме заочного голосования.

Обоснование правовой позиции проведения общего собрания в форме заочного голосования без предварительного проведения собрания в форме совместного присутствия.

16.10 – 16.20

Перерыв.

16.20 – 18.00

Пленарное заседание.

Рассмотрение других тем по предварительным заявкам участников семинара и по вопросам, выявленным в ходе проведения семинара.

Место проведения семинара и проживания участников – парк-отель «Шереметьевский» Управления делами Президента РФ. www.sheremetevsky.ru.

Адрес: Москва, ул. Вучетича, 32.

Как добраться до парк-отеля «Шереметьевский»:

  1. От метро «Тимирязевская», первый вагон из центра, при выходе из метро повернуть налево, по переходу до самого конца, далее микроавтобусом № 319 до остановки «улица Вучетича» (микроавтобус курсирует между метро Динамо и метро Тимирязевская).
  2. От метро «Динамо», первый вагон из центра, при выходе из метро повернуть направо, далее микроавтобусом № 319, городской автобус № 22 до остановки «улица Вучетича».

Условия размещения в сутки

Категория номера

Будни (понедельник, вторник, среда, четверг)

Выходные

(пятница, суббота, воскресенье) и праздничные дни

Одноместное размещение

Двухместное размещение

Одноместное размещение

Двухместное размещение

Однокомнатный стандарт

4 160

4 800

3 360

4 000

Джуниор сюит

5 200

6 000

4 400

5 200

 

* В стоимость проживания входит завтрак «шведский стол», бассейн в утренние часы с 7:00 до 9:45, парковка на одну машину.

 

Размещение производится с 14.00. Расчетный час 12.00.

В случае задержки выезда из номера после расчетного часа, оплата производится следующим образом:

- до 18.00 часов по московскому времени – оплата за половину суток;

- после 18.00 часов по московскому времени – оплата за полные сутки.

Описание организационного сбора и размещения участников семинара

 Участие в семинаре предполагает перечисление организационного сбора. Размер организационного сбора составляет 22 400 рублей на одного участника.

Оплата проезда и проживания – за счет командировочных.

Организационный сбор перечисляется на расчетный счет НП «Центр инноваций муниципальных образований» на основании выставленного счёта.

Заявка на участие в специализированном семинаре

«Необходимый состав документов для управления МКД

(путеводитель организации деятельности по управлению)»

 25 – 26 мая 2017 года, г. Москва

 

Наименование организации плательщика:

 

 

Юридический адрес организации с индексом:

 

 

Ф.И.О. участника, должность, контактный телефон:

 

 

Контактное лицо для связи по орг. вопросам (Ф.И.О., телефон):

 

 

E-mail (на который направить счет и договор):

 

 

Необходимость в бронировании гостиницы (категория номера, дата заезда, дата выезда):

 

 

 

 

Просим Вас направлять заявки (Приложение 3) в оргкомитет до 19 мая 2017 г. по электронной почте: npcimo@mail.ru, 7511179@npcimo.ru, или сообщить по телефонам:

тел. мобил.  (8-916) 189-79-12

– Ильиных Ольга

тел. мобил.  (8-916) 751-11-79

тел.              (8-495) 650-18-92

– Еремеева Юлия